E-mail структурного подразделения: tag.uchot@donstu.ru
Телефон структурного подразделения: 8(8634)623-414
График работы подразделения: Ежедневно с 8.30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 13-00.
Выходной: Суббота, воскресенье.

Капц Ирина Валерьевна
Должность:
И.о. заведующего учебной частью

Архипенко Любовь Анатольевна
Должность:
Заведующий отделением

Лега Наталья Викторовна
Должность:
Документовед

Линникова Валерия Владимировна
Должность:
Документовед

Пищикова Лариса Валериевна
Должность:
Документовед

Солдатенко Кристина Игоревна
Должность:
Заведующий отделением

Антонов Виктор Анатольевич
Должность:
Мастер производственного обучения

Колесниченко Сергей Борисович
Должность:
Мастер производственного обучения

Гайдаревская Анна Евгеньевна
Должность:
Руководитель физ. воспитания

Киселев Виталий Афанасьевич
Должность:
Руководитель физ. воспитания
Функции:
1. Прием, оформление и проверка документов зачисленных обучающихся (перевод из другого учебного заведения, перевод внутри университета, восстановление) по программам СПО.
2. Создание личных дел обучающихся по программам СПО.
3. Работа с сотрудниками приемной комиссии по основным направлениям деятельности.
4. Ведение личных дел обучающихся по программам СПО. Сбор, хранение и обработка персональных данных обучающихся осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
5. Подготовка проектов приказов по личному составу обучающихся по программам СПО.
6. Оформление и сдача личных дел и документов постоянного срока хранения в архивный отдел института (личные дела отчисленных и выпускников по программам СПО).
7. Прием обучающихся по программам СПО и их представителей по различным вопросам.
8. Подготовка ответов на запросы юридических и физических лиц по учебным и общим вопросам (касающиеся обучающихся, отчисленных и выпускников по программам СПО).
9. Прием отчисленных (выпускников) по программам СПО по вопросам сдачи документов в личное дело (обходного листа, зачетной книжки и студенческого билета), оформление личного дела отчисленного.
10. Работа с сотрудниками института по основным направлениям деятельности.
11. Подготовка к выпуску обучающихся по программам СПО.
12. Ведение учета и отчетности бланков дипломов по программам СПО.
13. Заполнение бланков дипломов выпускников по программам СПО.
14. Контроль соблюдения графика учебного процесса и расписания учебных занятий.
15. Координация и контроль проведения итоговой государственной аттестации.
16. Координация деятельности предметно-цикловых комиссий, структурных подразделений института.
17. Контроль изменения численности преподавательского состава и состава учебных групп обучающихся в течение учебного года.
18. Сбор, анализ и обобщение данных в годовой отчет учебной части.
19. Сбор и анализ данных по итогам успеваемости обучающихся, подготовка предложений по повышению успеваемости обучающихся.
20. Принятие мер по сохранению контингента обучающихся.
21. Организация и осуществление мониторинга образовательной деятельности.
22. Предоставление статистической и другой отчетности о деятельности учебной части по установленным формам и в установленные сроки.
23. Сбор и анализ информации по удовлетворенности внутренних и внешних потребителей.
Основными целями учебной части являются:
- Содействие внедрению цифровой среды образовательного процесса, учебного процесса, обеспечивающей информационно-аналитическую поддержку образовательной деятельности.
- Сохранение контингента обучающихся (уменьшение процента отчисленных на 3%).
- Обучение персонала учебной части работе с электронными базами данных, необходимых в учебном процессе (электронное расписание, электронная зачетная книжка, электронный журнал).
- Увеличение количества мероприятий воспитательного характера на 10% и охвата студенческой аудитории, участвующей в мероприятиях института.
- Совершенствование электронного документооборота в работе учебной части, совершенствование работы в системе «Деканат лаборатории MMIS».
- Прохождение повышения квалификации всеми сотрудниками учебной части по делопроизводству.
- Актуализация документации СМК на 2020-2021 учебный год.