Политехнический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Донской государственный технический университет» в г. Таганроге Ростовской области
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека, читальный зал с выходом в Интернет Библиотека 347904, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 109-а, ауд. 302 104 30

0

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий Объект спорта 347904, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 109-а паспорт открытого стадиона широкого профиля с элементами полосы препятствий
578 0

Не приспособлен

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

На основании данного перечня в средства обучения и воспитания включены:

- мультимедийные интерактивные доски, проекторы, комплекты мультимедийного оборудования (колонки, проектор, компьютер, телевизор);
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал – библиотека);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, практические материалы СПС Консультант Плюс);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях в учебных аудиториях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски информационные стенды);
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели);
- тренажеры и спортивное оборудование.

Воспитание в институте реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов. Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-воспитательной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:
- гражданско-правовое
- спортивно-оздоровительное
- военно-патриотическое
- художественно-эстетическое
- профессионально-трудовое
- волонтерское
- нравственное
- социальная защита.

Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует включенность в разнообразные виды внеаудиторной деятельности в группе, на курсе, на уровне института, вне стен института.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

В образовательной организации отсутствует информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В институте присутствует доступ к сети интернет и к внутренним информационным системам.

Договор об оказании услуг связи (Интернет)

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Присутствует версия сайта для слабовидящих.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Взаимодействие педагогических работников с обучающимися осуществляется посредством личного кабинета в электронной информационно-образовательной среде

Лицензионный договор на безвозмездную передачу неисключительных прав

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 133
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 6
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 5
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 0

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 0

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1
Нет

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

100
Нет

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
Нет

Нет
Нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 1

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

На базе ПИ (филиала) ДГТУ в г. Таганроге функционируют кружки и спортивные секции по следующим направления:

Наименование кружков

Руководители

1БаскетболПроценко Надежда Игоревна
2ВолейболБакушин Алексей Михайлович              
3ВокалКоптяков Александр Олегович               
4Клуб весёлых и находчивыхИскандарян Гор Самвелович         
5Шахматный клубМосковченко Николай Николаевич         
6СамооборонаГриненко Алексей Александрович         
7Информационные системыМихайлович Елена Владимировна         
8Культура речи и имидж современного юристаКозлова Наталья Николаевна        
9Административное правоОнищук Михаил Михайлович                
10Юный криминалистМорозова Наталья Владимировна          
11Защита прав потребителейМухина Ольга Висарсолтовна                
 ПредпринимательЛивенцева Марина Юрьевна         
12ЛираТищенко Ольга Викторовна          
13Business EnglishНосовец Елена Александровна               
14Юный сварщикАнтонов Виктор Анатольевич
15Слесарное делоКолесниченко Сергей Борисович
16ЧертёжникАкименко Тамара Николаевна
17Центр военно-патриотического воспитанияШевченко Юрий Иванович                          Бычкова Мария Владимировна               

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

В институте реализуются программы внеучебной деятельности, включающие в себя:

-индивидуальные занятия в кружках, студиях, секциях ориентированные на удовлетворение творческих интересов и склонностей учащихся;

-целевые досуговые программы внеклассной работы, направленные на освоение культурной среды города, включающие в себя посещение театров, музеев, выставок, концертных залов.

-конкурсы, олимпиады, концерты направленные на стимулирование творческих достижений учащихся.