№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека, читальный зал с выходом в Интернет | Библиотека | 347904, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 109-а, ауд. 302 | 104 | 30 |
0 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Объект спорта | 347904, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 109-а |
паспорт открытого стадиона широкого профиля с элементами полосы препятствий |
578 | 0 |
Не приспособлен |
В соответствии с федеральным законом «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
На основании данного перечня в средства обучения и воспитания включены:
- мультимедийные интерактивные доски, проекторы, комплекты мультимедийного оборудования (колонки, проектор, компьютер, телевизор);
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал – библиотека);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, практические материалы СПС Консультант Плюс);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях в учебных аудиториях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски информационные стенды);
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Воспитание в институте реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов. Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-воспитательной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:
- гражданско-правовое
- спортивно-оздоровительное
- военно-патриотическое
- художественно-эстетическое
- профессионально-трудовое
- волонтерское
- нравственное
- социальная защита.
Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует включенность в разнообразные виды внеаудиторной деятельности в группе, на курсе, на уровне института, вне стен института.
В институте присутствует доступ к сети интернет и к внутренним информационным системам.
Присутствует версия сайта для слабовидящих.
Взаимодействие педагогических работников с обучающимися осуществляется посредством личного кабинета в электронной информационно-образовательной среде
Лицензионный договор на безвозмездную передачу неисключительных правЭлектронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 133 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 6 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 5 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 Нет |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
100 Нет |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры № 64.5-02. ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге
AKT обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ
На базе ПИ (филиала) ДГТУ в г. Таганроге функционируют кружки и спортивные секции по следующим направления:
№ | Наименование кружков | Руководители |
1 | Баскетбол | Проценко Надежда Игоревна |
2 | Волейбол | Бакушин Алексей Михайлович |
3 | Вокал | Коптяков Александр Олегович |
4 | Клуб весёлых и находчивых | Искандарян Гор Самвелович |
5 | Шахматный клуб | Московченко Николай Николаевич |
6 | Самооборона | Гриненко Алексей Александрович |
7 | Информационные системы | Михайлович Елена Владимировна |
8 | Культура речи и имидж современного юриста | Козлова Наталья Николаевна |
9 | Административное право | Онищук Михаил Михайлович |
10 | Юный криминалист | Морозова Наталья Владимировна |
11 | Защита прав потребителей | Мухина Ольга Висарсолтовна |
Предприниматель | Ливенцева Марина Юрьевна | |
12 | Лира | Тищенко Ольга Викторовна |
13 | Business English | Носовец Елена Александровна |
14 | Юный сварщик | Антонов Виктор Анатольевич |
15 | Слесарное дело | Колесниченко Сергей Борисович |
16 | Чертёжник | Акименко Тамара Николаевна |
17 | Центр военно-патриотического воспитания | Шевченко Юрий Иванович Бычкова Мария Владимировна |
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
В институте реализуются программы внеучебной деятельности, включающие в себя: -индивидуальные занятия в кружках, студиях, секциях ориентированные на удовлетворение творческих интересов и склонностей учащихся; -целевые досуговые программы внеклассной работы, направленные на освоение культурной среды города, включающие в себя посещение театров, музеев, выставок, концертных залов. -конкурсы, олимпиады, концерты направленные на стимулирование творческих достижений учащихся.